Alphard group занимается продажей оборудования для автозвука и проводит ежегодные распродажи на зеленую пятницу в прямом эфире. Ранее мы уже помогали компании с двумя сайтами в 2022 и 2024 годах
[02]ЗАДАЧА:
Разработать свежий дизайн для небольшого сайта под распродажу автозвука под Зелёную Пятницу 2024, который привлечёт внимание аудитории к распродаже в прямом эфире, увеличит количество участников и соберёт контактные данные для последующих рассылок в автоворонке. И реализовать верстку макета на платформе Tilda
[03] Дизайн-концепт
Сначала был разработан дизайн-концепт для первых двух экранов сайта, основанный на предоставленных текстах и визуальном стиле. В оформлении использованы фотографии моделей, переданные заказчиком, чтобы подчеркнуть атмосферу и создать гармоничный образ
Дизайн получился праздничным и привлекательным! Яркие цвета, акцент на зелёном и белом создают ощущение торжественности. Фото моделей передают атмосферу праздника и создают эмоциональный отклик у целевой аудитории и привлекают к себе внимание
Для акцентов использован шрифт Lighthaus с засечками, который подчёркивает эксклюзивность мероприятия и создаёт ощущение закрытого приглашения. Подзаголовки оформлены Playfair Display, а основной текст — Manrope, что делает стиль гармоничным и читаемым